16:21 АЛКОГОЛЬ НЕ ЩАДИТ | |
АЛКОГОЛЬ НЕ ЩАДИТ Алкоголь не щадит грудь женщины. Ученые из научно-исследовательского института в Окленде (США) изучили истории болезней и данные, касающиеся образа жизни 70000 женщин за 8-летний период их обследования, и пришли к однозначному выводу: алкоголь не щадит грудь женщины. Те из них, кто регулярно два раза в день потребляет спиртное — белое или красное вино, другой спиртной напиток, рискуют заболеть раком груди на 10% больше непьющих, а выпивающие три и больше раз в день — на 30%. | |
|
Категория: Информация |
Просмотров: 127 |
Добавил: MassaneT
| Рейтинг: 0.0/0 | |
