|
ЙОГУРТЫ - ПОСЛЕ АНТИБИОТИКОВ Тот, кто в результате бактериальной инфекции принимает антибиотики, должен после них пить много йогурта. Дело в том, что антибиотики могут повредить естественную кишечную флору и вызвать понос. А йогурты содержат кисломолочные палочки (лактоба-циллы), восстанавливающие кишечную флору. Этой восстановительной работе помочь могут также аптечные препараты, созданные на основе дрожжевых грибков. |
|
ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ЦИФРА Более 400 ООО (четыреста тысяч!) тонн сырья лекарственных растений поступает ежегодно от заготовителей на аптечный рынок мира, сообщает Всемирный фонд защиты природы. |
|
АЛКОГОЛЬ НЕ ЩАДИТ Алкоголь не щадит грудь женщины. Ученые из научно-исследовательского института в Окленде (США) изучили истории болезней и данные, касающиеся образа жизни 70000 женщин за 8-летний период их обследования, и пришли к однозначному выводу: алкоголь не щадит грудь женщины. Те из них, кто регулярно два раза в день потребляет спиртное — белое или красное вино, другой спиртной напиток, рискуют заболеть раком груди на 10% больше непьющих, а выпивающие три и больше раз в день — на 30%. |
|
ПРЯНОСТЬ И ЛЕКАРСТВО Несколько слов о знакомой гвоздике. Она становится все более популярной. Ее остро-пряный вкус присутствует в пряниках, глинтвейне, пунше, подливке кжаркому. Бутоны тропического гвоздичного дерева способствуют также кровообращению и пищеварению, возбуждают аппетит, действуют обезболивающе и антибактериально. Гвоздичное масло — испытанное домашнее средство от зубной боли. |
|
ПРОТИВ ШАРЛАТАНСТВА Немецкие фармацевты настоятельно рекомендуют нуждающимся в лекарствах воздержаться от заказа и приобретения по Интернету заграничных, часто таинственных и экзотических растительных "чудо-лекарств", якобы помогающих и излечивающих от многих болезней — от рака, болезни Аль-цгеймера, затруднений с потенцией и других. К тому же не вызывающих никаких побочных явлений. Какие-либо научные доказательства эффективности и надежности этих "чудо-лекарств" отсутствуют. |
|
РЕДЬКА, РЕДИСКА, БРОККОЛИ - СОЮЗНИКИ Как хорошо хрустит во рту редиска! Этим хрустом она как бы говорит: "Я иду в контратаку на рак мочевого пузыря!" Кто регулярно ест редиску, редьку и брокколи, снижает риск подвергнуться этому заболеванию на 29%, утверждают американские исследователи в статье, опубликованной в онкологическом журнале "International Journal of Cancer".Названные овощи содержат горчичные масла, противодействующие онкологическим заболеваниям. С брокколи в России не густо, и не всем она по карману. Но зато уж редьки и редиски — без ограничений! Для здоровья! |
|
ШАГОМЕР - ВАШ СОЮЗНИК Если вы решили, заботясь о своем здоровье, проходить в день такое-то расстояние, столько-то шагов,— вам поможет шагомер (педометр), который вы прикрепите к руке или к поясу. Шагомер — ваш союзник. Во-первых, он будет вам напоминать, что нужно больше шагать, во-вторых, не даст лениться и подскажет, что желаемое число шагов вы еще не прошли. Исследователи из Стамфордского университета в Калифорнии установили, что с шагомером пешеход проходит в среднем в течение дня больше пути, больше шагов, чем без шагомера. Вот какое замечательное "подстрекающее", стимулирующее назначение у этого ЗОЖ-приборчика. |
|
НЕВАЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Согласно прогнозу, опубликованному в журнале "The Lancet", в 2025 году в мире будет 1,56 миллиарда людей (29% взрослого населения), страдающих повышенным кровяным давлением, гипертонией. И это вопреки всем достижениям медицины и новым, более эффективным лекарствам. Да не сбудется этот прогноз! |
|
ПЧЕЛИНЫЙ КЛЕЙ - ПРОТИВ ОПУХОЛЕЙ Вещество, добытое из пчелиного клея (прополиса), дает ученым надежду применять его при лечении не-вробластомы (опухоли нервной системы), поражающей прежде всего детей и не поддающейся врачеванию известными медикаментами. Как утверждает профессор Петер Ройш из Рурского университета в Бохуме (ФРГ), вещество, полученное из прополиса (его обозначение — CLU-502), по данным лабораторных экспериментов, тормозит рост опухолей и убивает раковые клетки. |
|
ГОРМОНОТЕРАПИЯ ИДЕТ НА УБЫЛЬ По данным Института им. Роберта Коха (ФРГ), все меньше женщин в свой климактерический период прибегает к гормонотерапии: если в 1998 году их было 16,9%, то в 2004-м — 10,1%. |
